Визуальное восприятие информации способствует быстрому формированию ассоциаций и обеспечивает хорошую запоминаемость товара и бренда, а потому реклама, нацеленная на визуальное восприятие, является одной из наиболее успешных. Сегодня визуальные объекты – неотъемлемая составляющая BTL-технологий.
Речь идет о рекламных щитах, печатной рекламе (буклетах, проспектах, листовках), упаковке товара, телевизионной рекламе и прочих маркетинговых инструментах, которые оказываются в поле зрения потенциальных потребителей.
Чтобы визуальные объекты возымели нужное действие, очень важно их качественно подготовить. Для этого следует тщательно продумать дизайнерскую идею и уделить внимание качеству используемых материалов (если мы говорим о печати). Важно также учитывать психологию восприятия цветов. К примеру, стальной и золотой цвета подсознательно вызывают доверие и ассоциируются с надежностью. Именно поэтому их используют в своем фирменном стиле многие банковские учреждения.
Что касается качества используемых материалов, от этого параметра напрямую зависит ощущение клиента о благонадежности компании. Чем лучше материалы, тем более порядочной и стабильной кажется рекламируемая фирма, тем больше доверия вызывает ее продукция. Прекрасный пример – два соседних стенда на выставке. Больше внимания и успеха будет иметь тот, реклама которого будет более грамотно подготовлена.
Уже на основании одних только визуальных сигналов потребитель может сделать вывод о том, хочет ли он приобретать товар. Обратная сторона медали заключается в том, что неудачно подготовленная рекламная акция с большим объемом визуальных элементов обязательно надолго сохранится в сознании потенциальных потребителей. Поэтому очень важно доверять подготовку рекламных материалов профессионалам, которые выполнят работу на самом высоком уровне и продумают все до мелочей. Только грамотно подготовленные визуальные материалы обеспечат компании хорошую репутацию и узнаваемость.