Основная задача рекламщиков – завоевать симпатии потенциальных клиентов. Благодаря симпатии клиент станет более лояльным к продукту и перейдёт в разряд постоянных покупателей.
Чтобы достичь поставленных целей, специалисту нужно знать закономерности её восприятия рекламы:
- Наиболее привлекательными считаются сообщения, помещенные в начале или конце: это может быть обложка или первая страница журнала, первый и последний рекламный ролик на ТВ и др.
- Реклама, в основе которой лежит творческий замысел, лучше запоминается и не вызывает раздражения.
- Если зритель чувствует себя вовлеченным в процесс, то его заинтересованность повышается.
- К рекламному объявлению в журнале можно приложить бесплатный образец вашей продукции, ведь подарки любят абсолютно все!
Как создать эффективное рекламное сообщение?
Для начала подумайте, к чему стремится потребитель. Удовлетворяя их информационные потребности, вы завоевываете доверие.
- Каждому интересна информация, которая позволит в дальнейшем принять правильное решение. Полезные сведения должны быть изложены лаконично, однако бывает и так, что заинтересованный читатель может «проглотить» и длинную статью.
- Данные, которые поддерживают мнение потребителей о товаре, воспринимаются позитивно. Люди не любят опровержений.
- Потенциальные клиенты любят побудительные сообщения. Человек склонен познавать жизнь во всем её разнообразии, поэтому он хочет, чтобы его привлекали. Читают, в основном, рекламные сообщения, размещенные на целой странице. Популярностью пользуются также и цветные материалы, по сравнению с черно-белыми. Верхняя часть страницы и её левая сторона – наиболее выгодные места для размещения сообщений. Чем чаще адресат видит рекламу, тем лучше он её запоминает.
- Личные обращения – это черты успешной стратегии. Когда вы обращаетесь к каждому человеку по отдельности, то эффективность резко возрастает.
- Всем потенциальным клиентам нравятся развлечения, а скукой не подкупишь никого. Поэтому создавайте творческие лозунги, эмблемы, ролики.
- Обращайтесь к актуальным темам: защите животных, охране окружающей среды и др. Люди любят, когда внимание привлекается к важным вопросам.
Чтобы заинтересовать, не быть навязчивым и скучным, нужно обладать особым чутьем. Помните, что только гармоничное сочетание всех элементов даст целостный и неповторимый рекламный образ!