Ведь почтовые ящики могут проверяться нечасто, а на промоутера, раздающего флаера в людных местах, многие просто не обращают внимания. Однако любой человек возвращается домой с работы и открывает входную дверь. Это обусловило возникновение и распространение такого вида рекламы, как крепление листовок на ручку двери. Не заметить такую рекламу просто невозможно, она непременно попадет в руки адресату.
Одно из названий этого вида рекламы - воблер. Данное маркетинговое средство очень результативно для сферы розничной торговли (хороший способ информирования покупателей об акциях, проходящих в супермаркетах), а также различных предприятий сферы обслуживания, будь то салоны красоты, медицинские центры, фитнес клубы или банки.
Существует нехитрый способ отслеживания эффективности каждого воблера. На листовке следует указать, что ее предъявителю положена скидка, после чего посчитать число людей, которые обратились за этой скидкой.
Получая листовку в городе, адресат не имеет времени на то, чтобы детально ознакомиться с ее содержимым. В результате реклама нередко остается без внимания. Когда же рекламное сообщение крепится к ручке двери, человек гарантированно принесет ее домой, где, вероятнее всего, прочтет информацию в спокойной обстановке, а значит, хорошо ее усвоит. Таким образом, листовка не затеряется в карманах и сумках, а попадет в квартиру, где с ней смогут ознакомиться еще и другие члены семьи.
Наша компания давно и успешно работает на рынке рекламных услуг, поэтому, заказывая у нас размещение листовок на дверных ручках, вы можете не сомневаться: каждое рекламное сообщение не просто достигнет адресата, но и обеспечит экономическую отдачу для вашего бизнеса.