В руки
Раздача листовок – это один из самых популярных способов распространения рекламной информации о компании. Он прекрасно подходит для информирования аудитории о новых акциях, услугах, открытии торговых центров и т.п., эффективен для продаж товаров массового потребления. При этом рекламное сообщение распространяется в массовых масштабах, а уже на следующий день рекламируемая фирма ощущает эффект от раздачи листовок в виде увеличения числа заинтересованных лиц.
Как правило, раздача «в руки» осуществляется в оживленных местах города – например, возле станций метро, гипермаркетов и крупных ТЦ.

Преимущества

  1. Адресность. Раздача листовок производится на основании дифференциации аудитории по возрасту и полу. Промоутер раздает рекламную продукцию не всем подряд, он следует четким указаниям и выбирает из потока проходящих мимо людей представителей целевой аудитории. К примеру, листовка с рекламой нового салона красоты попадает в руки женщинам, исключая школьниц и пенсионерок, которых данная информация вряд ли заинтересует.
  2. Широта охвата.
  3. В часы пик охват аудитории подобной рекламой может быть просто огромным, особенно, если речь идет о раздаче возле станций метро.
  4. Отсутствие конкурентов.
  5. Получатель знакомится с рекламным сообщением в тот момент, когда его не отвлекает никакая другая реклама. Это означает, что запоминаемость информации и эффективность ее усваивания значительно повышается.
  6. Экономичность. Данный вид рекламы не требует больших финансовых вложений и быстро окупается.
  7. Общее повышение узнаваемости компании. Как правило, промоутеры одеваются в яркую одежду с фирменной символикой рекламируемого бренда, что дополнительно привлекает внимание и увеличивает запоминаемость.
  8. Оперативность отклика. Обычно эффект от распространения листовок не заставляет себя долго ждать.

Больше всего шансов, что рекламное сообщение дойдет до адресата – в том случае, когда листовка попадает ему прямо в руки. В этом случае, вероятнее всего, получатель ее прочитает. Чтобы не оттолкнуть потенциального клиента и составить о себе положительное впечатление, важно уделить должное внимание оформлению печатной продукции. Мы поможем решить эту задачу и проконсультируем вас по вопросу о том, как лучше продумать дизайн листовки. Кроме того, мы определим лучшее время для массовой раздачи флаеров и подберем для этого наиболее подходящие площадки. Обращайтесь к профессионалам и получайте прибыль!

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Образование
Режим обучения (смена):*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!